Юра писал(а): в кожному обладнанні є свої сильні і Слабкі сторони, але кожний із них є на вершині сучасної технології...в іншому випадку на них би профі не Ганялись...а вибирати треба по пріоритетах які ти собі Ставиш
Юра, в случае профиков не все так однозначно просто. NickCV уже на этот счет высказался выше в этой теме. Вот здесь еще одно уважаемое мнение на этот счет. Ссылка:
http://velonews.competitor.com/2010/12/ ... ner_154262На вопросы читателей Velonews отвечает механик команды RadioShack 2010 года Ник Лиган (Nick Legan), он также работал на Garmin-Slipstream, CSC, Toyota-United, Health Net and Ofoto. Перевод ниже на русский язык ниже по тексту части, касаемо оборудования для профи.
"Q. Nick, what are your experiences with riders switching equipment as they move across teams? Are some riders loyal to one groupset or seat or tire? Or is it just business? I was always curious how riders such as Ullrich or Pantani reacted when their teams switched from Campagnolo to Shimano.
— Adam Rodkey
Вопрос. Ник, каков ваш опыт насчет смены оборудования гонщиками, когда они переходят из одной команды в другую? Привыкают ли некоторые гонщики к определенной навеске, или седлу, или трубке? Или это просто бизнес? Меня всегда интересовало как гонщики уровня Ульрихта или Пантани реагировали, когда их команды меняли навеску Кампы на Шимано.
A. Adam,
I’ve never heard big grumblings from riders about groupset changes. This is part of the job of a professional cyclist. It is, as you say, “just business.” I’m sure some of them have a favorite but it’s not a pro’s job to comment. He or she is paid to like something.
In truth, they are all good. Campagnolo, Shimano and SRAM all produce great components. There are differences in use and setup, but in reality even these differences are small. The cycling industry loves to debate, to draw lines in the sand. And riders love to proudly proclaim their undying devotion to a brand. To each his own, I say. But, I’ve had just as much fun riding Shimano 105 as I have pedaling around on a Super Record-equipped bicycle.
Pros often have stronger feelings regarding saddles. Miguel Indurain was religious about his Selle Italia Turbo saddle. He carried it on his person wherever he travelled. When Selle Italia asked him to try their newest model, he opened a briefcase he’d taken to the meeting. Inside was his well-worn Turbo saddle. He firmly denied their request. Of course, as a multiple Tour de France champion, he could.
For the most part though, a professional must learn to adapt to changes. Sponsors are almost always happy to accommodate whenever they can, sending new saddles to try, for instance, if an athlete is having issues.
Pros put in a lot of miles. So in terms of timeframe, it takes them a shorter period of time to adapt to changes on their bikes. They also have access to their sponsors’ product lines. In most cases, a pro can make himself comfortable using sponsor-correct equipment."
Ответ. Я никогда не слыхал ворчания гонщиков насчет замен навески. Это - часть работы профессионального гонщика. Это, как вы сказали, "просто бизнес". Я уверен, что у некоторых из них есть любимое оборудование, но это не работа профи комментировать. Ему или ей платят за то, чтобы что-то нравилось.
По-правде, все оборудование хорошее. Кампа, Шимано, СРАМ - все делают великолепные компоненты. Существуют различия в применении и наладке, но в жизни эти различия очень незначительны. Велоиндустрия любит дебатировать, так сказать рисовать линии на песке. А гонщикам нравиться гордо провозглашать свою неумирающую преданность какому нибудь брэнду. Я бы сказал, ко всему что они имеют. Но я с удовольствием катаюсь как на Шимано 105, так и на Супер Рекорде.
У профи существует более яркое предпочтение к седлам. Мигель Индьюрейн (Miguel Indurain) свято верил своему седлу Selle Italia Turbo. Он возил его везде и повсюду с собой. Когда Selle Italia попросила его попробовать более новую модель, он открыл свой портфель, который принес на встречу. В нем было сильно изношенное седло Turbo. И он отверг предложение. Конечно, как многократный победитель Тур де Франс, он мог это себе позволить.
Но что касается остальных, те должны научиться адаптироваться к заменам. Спонсоры всегда счастливы помочь в этом, если, например, у гонщика проблемы с седлом - они всегда пришлют другое.
Профи находятся постоянно в дороге. Так что в отношении временных параметров, у них очень мало времени на привыкание к изменениям в их велосипедах. У них также есть доступ к спонсорским линейкам оборудования. В большинстве случаев, гонщик самостоятельно может выбрать самое комфортное для себя имеемое у спонсора. "