Страница 2 из 3

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:02
Traveller
whiteman писал(а):
DAVE писал(а):Послушать всех вас просто диву даёшься, какие все монстры, тянут и рвут цепи, как простые верёвки. Рецепт простой - я покупаю одну цепь на 3000 тыс км. При собственном весе 120 кг. Так и хочется поверить, что чуваки с весом 60-80 кг намного мощнее меня или парней такой же комплекции. А докатывать цепь до 6000 км, а особенно Кампу, считаю идиотизмом, ведь она рвётся, что я лично видел не один раз, при этом может завернуть задний переключатель. Я не говорю уже о разбитых яйцах и голове. Своё здоровье я ценю гораздо дороже, чем 50-ти долларовую цепь.


ещё раз перечитайте посты с начала темы.и ещё раз повторю,камповская цепь СПОКОЙНО ходит по 6 тысяч км без намека на разрыв.гулгль в помощь,если мнение людей с этого форума не являются для вас авторитетным.

У каждого есть своё мнение, whiteman - пусть сколько хочет столько и ездит.

DAVE писал(а):<strong><strong>Послушать всех вас просто диву даёшься, какие все монстры, тянут и рвут цепи, как простые верёвки. Рецепт простой - я покупаю одну цепь на 3000 тыс км. При собственном весе 120 кг. Так и хочется поверить, что чуваки с весом 60-80 кг намного мощнее меня или парней такой же комплекции. А докатывать цепь до 6000 км, а особенно Кампу, считаю идиотизмом, ведь она рвётся, что я лично видел не один раз, при этом может завернуть задний переключатель. Я не говорю уже о разбитых яйцах и голове. Своё здоровье я ценю гораздо дороже, чем 50-ти долларовую цепь.</strong></strong>

Если у Вас остались использованные цепи Кампа - то готов их забрать.

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 16:48
whiteman
Traveller писал(а):
whiteman писал(а):
DAVE писал(а):Послушать всех вас просто диву даёшься, какие все монстры, тянут и рвут цепи, как простые верёвки. Рецепт простой - я покупаю одну цепь на 3000 тыс км. При собственном весе 120 кг. Так и хочется поверить, что чуваки с весом 60-80 кг намного мощнее меня или парней такой же комплекции. А докатывать цепь до 6000 км, а особенно Кампу, считаю идиотизмом, ведь она рвётся, что я лично видел не один раз, при этом может завернуть задний переключатель. Я не говорю уже о разбитых яйцах и голове. Своё здоровье я ценю гораздо дороже, чем 50-ти долларовую цепь.


ещё раз перечитайте посты с начала темы.и ещё раз повторю,камповская цепь СПОКОЙНО ходит по 6 тысяч км без намека на разрыв.гулгль в помощь,если мнение людей с этого форума не являются для вас авторитетным.

У каждого есть своё мнение, whiteman - пусть сколько хочет столько и ездит.

DAVE писал(а):<strong><strong>Послушать всех вас просто диву даёшься, какие все монстры, тянут и рвут цепи, как простые верёвки. Рецепт простой - я покупаю одну цепь на 3000 тыс км. При собственном весе 120 кг. Так и хочется поверить, что чуваки с весом 60-80 кг намного мощнее меня или парней такой же комплекции. А докатывать цепь до 6000 км, а особенно Кампу, считаю идиотизмом, ведь она рвётся, что я лично видел не один раз, при этом может завернуть задний переключатель. Я не говорю уже о разбитых яйцах и голове. Своё здоровье я ценю гораздо дороже, чем 50-ти долларовую цепь.</strong></strong>

Если у Вас остались использованные цепи Кампа - то готов их забрать.


Наверное вы правы.Бесполезно доказывать человеку если он настаивает на своём.

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 17:47
Carl
DAVE, мимо проезжал , услышал про цепи и влез сосвоими яйцами и головой явно не в тему. :hi_hi_hi:
Говорят же, 6 тыс.км. реально! Моя прошла почти 5 и просто надоела, износ было около 50% Отдал другу.

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 19:04
В. Суворов
Не вижу смысла никому ничего доказывать. Поделились опытом что больше ходит, не нравится – ваше дело. Нам больше достанется. )))

(цепями не торгую)

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 09:12
DAVE
Ребята, расскажу популярно. Когда были кассеты с 8 звездарями, то цепи на них ходили и по 10 тыс км. После появления на свет 9-ти и 10-ти звездарёвых кассет ресурс цепи резко сократился до 2,5-3-х тыс км. Это легко объяснимо тем что от первой до последней звёздочки расстояние не изменилось, а колличество звёздочек увеличилось. Тем самым ширину цепи, а соответственно, и площадь трущихся поверхностей внутри цепи пришлось уменьшить, от сюда и уменьшение ресурса цепи. Ничего удивительного здесь нет.
По поводу конструкции цепи: Шимано и Кампа делает цепи по старинке, т. е. её выжимкой можно рассоединить в любом месте или добавить звенья без повреждения самой цепи. Это доказывается их беззамковым соединением. В цепи Срам пины имеют конусообразный вид, при его выжимке ломается основа внешней части звена. Эти цепи можно только укорачивать, но не удлиннять и соединяются они только замком.
Докатать цепь можно и до 10 тыс, но гарантий уже никто не даст.

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 21:56
PonitoshekonI
Поскольку тема о цепях уже есть, хочу спросить критично ли если перестарался и погнул замочек на новой цепи срам 1050??? туда сюда обратно вобщем сильно погнул но поровнял((( Шансы разрыва 50\50 ?

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 23:48
Gorian
шансы разрыва больше 50 однозначно. крутить можно только на станке

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 02:16
Denis
этом сезоном у меня поставился антирекорд, ультегровская цепь прожила только 1000км на шоссе. но похудеть уже успел немного =)

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 13:27
TIGOR
Denis писал(а):этом сезоном у меня поставился антирекорд, ультегровская цепь прожила только 1000км на шоссе. но похудеть уже успел немного =)

Научись правильно устанавливать цепи и правильно переключаться.
У нас Jogger не только цепь уконтропупил, но и погнул зубья звезды на 39, переключаясь в погоне за TOYOTA, и высказывая негодования по поводу его некорректной езды.
Я сам офигел... потом разобрались и надавали Jogger(y) тумаков.

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 13:28
TIGOR
PonitoshekonI писал(а):Поскольку тема о цепях уже есть, хочу спросить критично ли если перестарался и погнул замочек на новой цепи срам 1050??? туда сюда обратно вобщем сильно погнул но поровнял((( Шансы разрыва 50\50 ?

Лучше купить новый замочек за 25 грн.
Чем красить яйца на пасху...

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 21:47
Denis
спасибо за совет, конечно, но это не связано с переключениями.
а если даже допустить, что связано, то до этого я переключался так же, но жили цепи и в 2 и в 3 раза больше.
а вот как правильность установки цепи может сказаться на ресурсе всей цепи, интересно поподробнее!

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 09:07
Vova
Дык цепи то разные, одна под 9 вторая под 10 звезд.
А мерить износ надо линейкой либо специальным прибором, но суть та же.

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 13:37
Gorian
по фото никак не определить. нужно мерять. желательно спец устройством

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 16:12
whiteman
Нужен совет по камповской цепи.в мае планирую переходить с системы 50-34 на 52-39Т.цепь нужно удлинять я так понимаю?вот отсюда и вопрос:какие именно комплекты пинов подходят к камповским 10-ти скоростным цепям,из тех,что есть в продаже на bikecomponents.de,а именно

http://www.bike-components.de/products/ ... hloss.html

или

http://www.bike-components.de/products/ ... RE400.html

на велосипеде стоит цепь Campagnolo Record 10 speed

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 20:34
Traveller
whiteman писал(а):Нужен совет по камповской цепи.в мае планирую переходить с системы 50-34 на 52-39Т.цепь нужно удлинять я так понимаю?вот отсюда и вопрос:какие именно комплекты пинов подходят к камповским 10-ти скоростным цепям,из тех,что есть в продаже на bikecomponents.de,а именно

http://www.bike-components.de/products/ ... hloss.html

или

http://www.bike-components.de/products/ ... RE400.html

на велосипеде стоит цепь Campagnolo Record 10 speed

В комплекте с новой цепью (Кампа) лежат 2 пина, если не выкинул(использовал), то зайди в БШ у них пины(Камповские) - есть.

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:29
whiteman
Traveller писал(а):
whiteman писал(а):Нужен совет по камповской цепи.в мае планирую переходить с системы 50-34 на 52-39Т.цепь нужно удлинять я так понимаю?вот отсюда и вопрос:какие именно комплекты пинов подходят к камповским 10-ти скоростным цепям,из тех,что есть в продаже на bikecomponents.de,а именно

http://www.bike-components.de/products/ ... hloss.html

или

http://www.bike-components.de/products/ ... RE400.html

на велосипеде стоит цепь Campagnolo Record 10 speed

В комплекте с новой цепью (Кампа) лежат 2 пина, если не выкинул(использовал), то зайди в БШ у них пины(Камповские) - есть.


В комплекте с камповской цепью идет один пин.в БШ нету пинов под кампу

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 12:49
Scorpion
Да, согласно камповскому мануалу надо вот такая штука, которая стоит как полцепи :-)
Если 10ка цепь, то скорее всего надо версия Ultra narrow.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=26423

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 21:12
whiteman
whiteman писал(а):Нужен совет по камповской цепи.в мае планирую переходить с системы 50-34 на 52-39Т.цепь нужно удлинять я так понимаю?вот отсюда и вопрос:какие именно комплекты пинов подходят к камповским 10-ти скоростным цепям,из тех,что есть в продаже на bikecomponents.de,а именно

http://www.bike-components.de/products/ ... hloss.html

или

http://www.bike-components.de/products/ ... RE400.html

на велосипеде стоит цепь Campagnolo Record 10 speed


Отзовитесь,кто хорошо знаком с камповскими цепями,какими точно пинами можно дорастить цепь своим отрезком из указанных HD линков?

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 22:06
5t.
Сегодня укорачивал Камповскую цепь. Есть два звена с двумя пинами. Помогут???

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 22:13
whiteman
5t. писал(а):Сегодня укорачивал Камповскую цепь. Есть два звена с двумя пинами. Помогут???


вроде как не рекомендуют соединять цепь пинами самой цепи?

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 23:11
TIGOR
whiteman писал(а):вроде как не рекомендуют соединять цепь пинами самой цепи?

Можно, только кернить надо легонечко.
Если есть заводские с насечками, то лучше их, но они одноразовые.

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 23:35
Ned
Lelik писал(а):Цепь ультерга - по 8 тыс. км. две откатал - выкинул ,сейчас третью взял дуру - все на одной кассете. Меряю износ спец. ключом. никаких прощелкиваний. Мой вес - 67кг.


Я с Леликом и Тигором, щас стоит 105 система и цепь, >6000 км, ни малейшего намека на износ. До этого на келлисе в Украине была сора какая-то, >8000 без вопросов и нареканий. Как часто вы чистите цепь и чем?
Я просто купил цепемойку, мою цепь каждые 200 - 250 км по сухому, или сразу после дождя, как придется. Засыпаю порошок (моющее для посуды тоже работает на ура), заливаю кипяток (градусов 90 вода) в цепемойку и мою, кручу кручу, поменял воду на таку же (90 градусов) и так 2 - 3 раза, в зависимости от мыльности. Потом вытер бумажним полотенцем, и через часик другой смазал. Никогда не было никаких проблем.

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 15:04
Gorian
Присоединяюсь к Ned'у. Поступаю аналогично. На мтб цепь до 4000-5000 ходит. на шоссе еще не накатал столько.

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 23:34
Carl
Вернемся к доброй теме цепей :-):
Имеем цепь Campagnolo Record 10, прошла на байке с кассетой XTR (1/2/3/4 звезды титановые, 5/6/7/8/9 алю звезды) 2300-2340км. Первые полторы тыс.км прошли в режиме "все горки ломаю передачи стоя".
Если верить измерителю цепи, то износ самое мах 40%. А то и 35%.
Следовательно цепь Campagnolo Record 9 еще дольше проходит (пока что на втором байке Campagnolo Record 9 прошла1300-1320км и ключик износ не показывает вообще).
И что важно для меня - цепь отлично работает на разрыв или на передачах, которые не рекомендуется ставить из-за перекоса цепи, например на байке это 3-3 и 3-2 (передедние звезды - задние звезды), в то время, как Шимано рвалось.
Жаль лишь, что в продаже девятка у нас практически не бывает.

Re: Замена цепи.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:10
TIGOR
Carl писал(а):И что важно для меня - цепь отлично работает на разрыв или на передачах, в то время, как Шимано рвалось.
Жаль лишь, что в продаже девятка у нас практически не бывает.

Пин соединительный клепануть надо было (легонько острым кернером по центру), чтобы не рвалась цепь.
А не просто выжимкой задавливать.

Чем толще цепь, тем дольше служит.
У меня семириковая цепь КМС отходил 12 лет на шоссейнике.
И сейчас ещё чайникам даю покататься на спецзаказе, для получения навыков...