Вопрос о подседелке

Железные вопросы

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Вопрос о подседелке

Сообщение zulu » 24 дек 2010, 19:21

Доброго времени суток всем.

У меня по поводу вот такого вот "фаст форвард" PROFILE AEROPRO SP штыря вопрос (к сожалению, сайта производителя не нашел - может кто что подскажет еще и по этому).

Я почитал что такие подседелки могут быть полезны не только для ТТшников - потому что, помимо прочего, позволяют педалировать в чуть более комфортной (может быть и не для всех) позиции для поясницы. Карбон и топовые производители с алю - дороговаты (ну что поделать), а такой вот штырь нашел по более-менее приемлемой цене для эксперимента. Кто-нибудь пользовался такой подседелкой с обычным шоссейником с обычным шоссейным сетапом? Интересует в сравнении с обычной подседелкой.
Аватара пользователя
zulu
100
100
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zuluПонизить репутацию zulu

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение zipp » 24 дек 2010, 19:46

не забивай себе дурным голову, какое облегченное или комфортное педалированние? если нет карбона не беда купи алю за 100 грн и не напрягайся по этому поводу. там посмотри болт упирается в тело крепления, болт не алюминий, а крепление алю, через сколько км появится вмятина на алюминии? Все гениальное просто.
Аватара пользователя
zipp
100
100
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 18:56
Откуда: Харьков
Заслуженная репутация: 8
Повысить репутацию zippПонизить репутацию zipp

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение zulu » 24 дек 2010, 20:02

Да я и не забиваю, собственно. Просто зима оставляет много свободного времени для теоретизирования. Такая подседелка позволяет симулировать угол подседельной трубы до 90 градусов. Таз вперед - положение ног относительно системы иное.

По поводу конструкции - это вторично. Меня прежде всего интересует опыт использования такого штыря с обычным шоссейным сетапом. Если он у кого-то есть - с интересом послушаю.

Не очень понял по поводу "купить за 100 грн и не напрягаться".
Аватара пользователя
zulu
100
100
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zuluПонизить репутацию zulu

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение zipp » 24 дек 2010, 20:16

Карбон и топовые производители с алю - дороговаты (ну что поделать), а такой вот штырь нашел по более-менее приемлемой цене для эксперимента.
по этому поводу. а зимой нужно кататься на лыжах, играть в футбол, пить и черт занет чем заниматься
Аватара пользователя
zipp
100
100
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 18:56
Откуда: Харьков
Заслуженная репутация: 8
Повысить репутацию zippПонизить репутацию zipp

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение zulu » 24 дек 2010, 20:20

zipp писал(а):Карбон и топовые производители с алю - дороговаты (ну что поделать), а такой вот штырь нашел по более-менее приемлемой цене для эксперимента.


Это было по поводу "фаст форвард" подседелов. А не вообще карбона и алю.

zipp писал(а):по этому поводу. а зимой нужно кататься на лыжах, играть в футбол, пить и черт занет чем заниматься


Спасибо за содержательный ответ по существу. Право, не стоило так много времени уделять моему вопросу.
Аватара пользователя
zulu
100
100
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zuluПонизить репутацию zulu

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение Gorian » 24 дек 2010, 21:32

что я могу сказать. это обычный подседел с ситбеком. хочете растянуть посадку - вперед. на шоссейнике не считаю приемлемым использовать для этого подселел. но в любом случае это возможно.
можно попробовать вот такое http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=50829
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение zulu » 24 дек 2010, 21:56

Сетбэк- это оффсет назад, а тут можно использовать и в качестве сетбэк и фаст форвард. В принципе, разница на первый взгляд невелика - не тот что я приводил именно фаст форвард изначально (для ТТ и триатлона). По твоей ссылке это даунхилл/фрирайд штырь, и просто позволяющий регулировать оффсет в широких пределах.

В общем-то, использование фаст форвард аргументируют выгодами в использовании в сочетании с лежаком или аэробарами всякими. Но мне интересней было то, что он симулирует изменение угла подседельной трубы.
Аватара пользователя
zulu
100
100
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zuluПонизить репутацию zulu

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение Gorian » 24 дек 2010, 22:03

фаст форвард это же просто модель у profile design а не тип штыря. или не так?
если да то я не использовал его никогда. это все для приобретения более аэро посадки
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение zulu » 24 дек 2010, 22:07

Это тип штыря.

Ну, спасибо всем в любом случае.
Аватара пользователя
zulu
100
100
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zuluПонизить репутацию zulu

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение Gorian » 24 дек 2010, 22:23

а можно еще примеры моделей типа "фаст форвард"? интересно уже. не знал что есть опозитный тип ситбеку
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение zulu » 24 дек 2010, 22:41

Просто в Гугле ввести "fast forward seatpost" и выбрать изображения. Тот Profile Design о котором ты упоминал просто довольно широко известен - но это всего лишь один пример из такого рода штырей. Я вообще как-то не задумывался что это за штыри, хоть и видел пару человек с такими. А тут нарыл из моего первого поста штырь в продаже и решил узнать что к чему.

Кстати. Штырь на 27 можно ставить в раму на 27,2? Понятно что лучше точно по размеру - но все ж таки?)
Аватара пользователя
zulu
100
100
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zuluПонизить репутацию zulu

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение Gorian » 24 дек 2010, 22:48

у меня стоит карбоновый штырь 26.8 в раме под 27.2. я просто вскрыл его лаком еще раз

по поводу типа - нашел инфу. называется просто forward seatpost.
даже бывает в таком виде http://prollyisnotprobably.com/2010/02/ ... -thumb.jpg
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение zulu » 24 дек 2010, 22:55

Интересно выглядит, особенно в сочетании с выносом)

Там, как я понимаю, есть два варианта: просто форвард (в котором седло регулируется вперед-назад в зажиме, который находится физически впереди продольной оси штыря) и форвард в котором это сочетается с наклоном части самого штыря вперед, что дает симуляцию изменения наклона подседельной трубы (и ощущение более короткой верхней трубы рамы?).
Аватара пользователя
zulu
100
100
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zuluПонизить репутацию zulu

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение rom » 25 дек 2010, 18:32

Ставити штир меншого діаметра мій досвід не радить. Краще підмотати фольгою .Труба в рамі деформується і тримає 2 точками .Під час їзди сідло часто дрейфує вниз . В стальній рамі деформовані частини при витягуванні штиря "малюють" на ньому полосу (царапають).
Крім того в рамі виникають напруження( через різницю діаметрів) які виробником не прораховуються .
Тому слід чекати зменшення ресурса рами .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение Gorian » 25 дек 2010, 18:33

езжу так 4 года. что я делаю не так? )
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Вопрос о подседелке

Сообщение rom » 25 дек 2010, 20:17

Варіант з лаком цікавий якщо він повністю вибирає зазор і повсій довжині . І лак розподіляє навантаження , демферує .Але існує небезпека склеювання рами і штиря .
А при невибраній різниці діаметрів особисто я би не їздив .Вона може працювати довго . Але запас по міцності буде менший від штатного .Це може вилізти в самий непідходящий момент .Я хочу бути впевненій в своїй техніці наскільки це можливо .
Це всього лише моя думка і я не вправі вказувати будь-кому що і як робити .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom


Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры
cron