Создан велосипед XXI века 20:43 Сегодня Телеграф По материалам: novate
В Германии создали велосипед, который удивляет своими параметрами.
Немецкая дизайн-студия DING3000, совместно с компанией BASF ,представила концепт велосипеда, который называется "Сoncept 1865". Это электрический велосипед, форму которого позаимствовали у старого велосипеда 1865 года. "Пенни-фартинг" - легендарный велосипед XIX века - обрел новое обличие.
В современной версии имеются, помимо электромотора, новые материалы. Велосипед почти полностью, кроме тормозов и мотора, сделан из пластика BASF. Всего в конструкции использовали 24 различных полимера. Раму и вилку изготовили из усиленного углепластика.
Велосипед имеет высокопрочные покрышки с частым сечением, что позволяет улучшить сцепление. Такие покрышки традиционно стоят на спортивных гоночных велосипедах. Впрочем, разгоняться на пенни-фартинге-XXI не стоит - так же, как и на пенни-фартинге-XIX. Предназначение велосипеда - спокойные поездки. Он является скорее атрибутом роскоши, нежели средством передвижения.
Электрический велосипед Audi E-bike Автор: ВИГОР на 15:12
Электрический велосипед Audi E-bike Компания Audi представила миру своё новое творение - электрический велосипед E-bike. Многие автомобильные компании уже давно производят на свет электрические велосипеды, компания Audi не осталась в стороне и выпустила своё представление о современных электровелосипедах.
Audi E-bike Велосипед получил раму, полностью изготовленную из карбона, руль и ободья велосипеда, также изготовлены из углепластика, передние и задние амортизаторы изготовлены из магниевого сплава.
Audi E-bike На велосипеде установлен бортовой компьютер, гидравлические дисковые тормоза, подсветка из светодиодов, 9 передач. Ведущая звезда установлена 1, а сзади установлена ведомая кассета с 9 различными звёздочками на выбор.
Audi E-bike Электромотор, вмонтированный в раму питается от литий-ионной батареи. Мощность мотора составляет 3л.с., с 250 Нм крутящего момента. Вес велосипеда составляет 21 кг, 5 из которых весит аккумулятор. Велосипед на 1 заряде батареи преодолевает 70 км, а если велосипедист не успел доехать до пункта назначения, можно, как и на обычном велосипеде крутить педали. А лучше всего использовать электромотор на подъёмах и тягунках, а по равнине и спуску самостоятельно крутить педали, так что вполне реально проехать на велосипеде на 1 заряде батареи около 100 км, немного покрутив педали. В Audi подчеркнули производство велосипеда на своём заводе разместив фирменные кольца над вилкой по бокам рамы и что радует не переборщили с размером, сделав их миниатюрными.
Audi E-bike Если же активировать режим совместной работы педалей и электромотора, можно добиться скорости, до 80 км/ч. Велосипед очень хорошо подходит для триала, этому способствует низко расположенное седло, которое лишь немного выпирает над рамой. Для удобства седло можно сложить.
Audi E-bike
Также можно выводить показатели работы и движения велосипеда из компьютера на свой гаджет и просматривать в 3D программе все вращения и трюки проделанные на нём. На велосипеде установлена сигнализация, активировав которую, байк не сдвинется с места, его можно, разве что только унести. На велосипеде установлен датчик движения и местонахождения. Так что пользователь всегда сможет найти свой велосипед, где бы он ни был, лишь взглянув на экран своего мобильного телефона.
Коробка передач имеет две скорости. Раму можно сложить, велосипед не занимает больше места, чем зонтик. Вместе с двумя колесами, все складывается в рюкзак или в небольшую сумку. Складной велосипед без спиц вполне осуществимая мечта. На этот раз это не просто идея — уже появился первый прототип такого велосипеда. Патент принадлежит Туринскому 30-летнему инженеру Gianluca Sada. Проектирование и создание продукта была предметом его диссертации. Никто не верил и не хотел признать его успех, жаловался журналистам автор идеи. Велосипед в виде зонтика К счастью для Gianluca Sada его идею заметили другие и производство может начаться в следующем году. Колеса без спиц крепятся к раме с маленькими колесиками, которые позволяют движение колесных дисков, и в то же время держат колесо в равновесии. Наиболее важными являются колесики переносящие движение педалей с помощью традиционной цепи. Было важно использовать обычные колеса с диаметром 26 дюймов, как у горных велосипедов. Чем меньше колеса, тем сложнее балансировка и равновесие, сказал изобретатель. Алюминиевый или углеродный Коробка передач имеет две скорости. Раму можно сложить, велосипед не занимает больше места, чем зонтик. Вместе с двумя колесами, все складывается в рюкзак или в небольшую сумку. С алюминиевой рамой велосипед весит десять килограммов. Приблизительная цена около 1500 евро. Углеродная рама весит меньше, но цена будет в два раза выше. По материалам: svit24.net
В багажник Ford Focus поместился горный велосипед Прототип MoDe:Flex не просто складной, но разборный. Велосипед можно разобрать на две части так, чтобы они поместились даже в багажник модели Focus и, при этом, еще и оставили свободное пространство для дополнительного груза. http://autodriving.net/v-bagazhnik-ford-focus-pomestilsya-gornyj-velosiped/