Представители компании рассказывают, что новые рамы были созданы на основе собранных данных о различиях в силе и весовых параметрах между мужчинами и женщинами, использующими рамы одинаковых размеров. Благодаря этому удалось спроектировать раму, настроенную под женскую езду, и добиться идеального баланса между комфортом и оптимальной передачей усилия. После долгих экспериментов с геометрией рамы специалистам из Trek удалось найти формулу, дающую максимально эффективное усилие на каждый поворот педали. Обновленные рамы имеют более короткую подседельную трубу и удлиненную колесную базу, что позволяет совместить устойчивость с быстрой ездой. Велосипеды Silque оснащены специальной системой амортизации Isospeed decoupler. Четыре модели ряда Silque стоят от 1500 фунтов до 4700 фунтов.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i411/1601/c2/11203f671efe.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i502/1601/8b/c7e449c38c35.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i521/1601/54/2cb31f59329e.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i510/1601/df/b86b4a2a48af.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i412/1601/9c/10699a1ea245.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i701/1601/d7/8fe63433e12f.jpg)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i331/1601/8c/f3b887a1cbee.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i524/1601/76/d406689ab770.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i207/1601/16/cc41962a1d02.jpg)