kert писал(а):На сборе в Сочи, во время спуска с перевала Лоо, на одном из участков, скорость была 110км/ч. По показанию технички, едущей за группой.
когда-то у нас был Москвич-2140. Проехали несколько км по километровых столбцах и засекли секундомером, поддерживая на циферблате строго 110 км/ч.
Поделив на калькуляторе расстояние на время получилась скорость 72 км/ч.
wondershare писал(а):Сегодня знакомый,который ездит на 15 киллограммовом мтб байке Kellys с дешёвой системой и на шипованной резине 26х2.0 с пеной у рта мне доказывал,что шёл с горки 84 км/ч
горки разные бывают.
Для такой скорости надо или мощность 4.5 киловатта приложить, или при мощности 300 Ватт спускаться с горки с градиентом 20-21%.
При попутном ветре 20 км/ч достаточно градиента спуска 11% и мощности 300 Ватт.
На шоссейнике в нижнем хвате без попутного ветра достаточно 12-12.5% градиент и 300 ватт подкрутки. При попутном 20 км/ч достаточно 7% спуска.
В чилийских андах есть гора La Parve с градиентом -71% (45 градусов).
При эффективном лобовом миделе 0.256 м2 скорость должна составить 210.9 км/ч.
Фактически Markus Stöckl там проехал 210.4 км/ч и установил действующий мировой рекорд