birkholz » 08 июл 2013, 16:20
пока что я на стороне покупателя.. бывает, что оборудование бьется в пути, по вине как отправителя, так и из-за наших почтовых служб.
или, к примеру, у меня возникает подозрение, если что-то не так - ЛС отправлено, получено, прочитано и нет ответа. а нужно то всего "добрый, занят, приеду в ..., обговорим".
продавцу в наше время не просто так втюхать и остаться безнаказанным, а в большинстве сделок придерживаются правила "деньги вперед". во всяком случае можно пройтись по форумам, во всеуслышание заявить о некрасивом поступке... и кто-то да откажется от сделки.
покупая на форуме железо, я заглядываю в этот раздел, и с продавцами, что тут упоминаются, стараюсь не иметь дел.
п.с. Skrip, хорошо тебе иметь нового коня.. ТЫ на него заработал, нет вопросов... Но блин, когда у тя з/п 2.500 грн, а ты хочешь кататься, ты ищешь пути. Б/у, легкое, космет. ремонт... А з/п не потому, что ты - тупой, а потому, что это средняя зарплата в небольшом городишке...