Модератор: Borisovich:)
Спонсор | ||||
|
|
|||
ekos писал(а):Ребята, посоветуйте, плз. (не могу определиться, езжу на 175мм)
Мой рост - 183см
Высота промежности - 87,5см
Длина шатунов?
175мм или 172,5мм?
Благодарен, всем ответившим!
Спонсор | ||||
|
|
|||
TIGOR писал(а):ekos писал(а):Ребята, посоветуйте, плз. (не могу определиться, езжу на 175мм)
Мой рост - 183см
Высота промежности - 87,5см
Длина шатунов?
175мм или 172,5мм?
Благодарен, всем ответившим!
Смещаешь рамку седла на самый предел вперед и определяшь положение.
Шатуны ставишь на "три часа" (горизонтально).
Берешь отвес и смотришь.
Чтобы отвес проходил от центра коленного сустава через ось педали.
Если не дотягивашь до оси и седло уже двигать некуда, это означает, что рама для тебя велика или неправильная.
Длина шатунов значения не имеет.
Иногда можно подыграть вилкой (прямой, загнутой), если поставишь длинные шатуны и туфли носками цепляют по переднему колесу.
Более короткие шатуны для "частоты", длинные - для "ломки" и для получения дополнительной мощности за счет длины рычага.
Некоторые определяют по росту:
Рост 140-160 - 170 мм.
Рост 160-180 - 172,5 мм.
Рост 180-200 - 175 мм.
Но бывают исключения.
Катай пока живут звезды на 175 мм., потом попробуешь 172,5 мм.
То, что подойдет более менее - оставишь...
У меня рост 172 см, шатуны 172,5 мм.
ekos писал(а):Ребята, посоветуйте, плз. (не могу определиться, езжу на 175мм)
Мой рост - 183см
Высота промежности - 87,5см
Длина шатунов?
175мм или 172,5мм?
Благодарен, всем ответившим!
dnepr писал(а):поднял куда еще ?
dnepr писал(а):Есть ли смысл ставить более длинные шатуны в плане отдачи и КПД? Кто менял - какие впечатления ?
dnepr писал(а):У меня и ноги и руки длиннючие...
dnepr писал(а):У меня и ноги и руки длиннючие. Посадку подбираю, это еще не финиш. Про шатуны: чем короче - тем легче коленям получается ? Думал КПД будет больше, еех.
yurik писал(а):dnepr писал(а):У меня и ноги и руки длиннючие. Посадку подбираю, это еще не финиш. Про шатуны: чем короче - тем легче коленям получается ? Думал КПД будет больше, еех.
КПД не меняется.
Чем длиннее шатун тем меньше сила приложенная к педали (и соотв. на колени), но длиннее путь который описывает стопа и колени и другая их траектория
Густав Ларсон в разделке выдает средних 486 Ватт при среднем каденсе 91. Крутящий момент 50,8 Н*м
Среднее усилие на педалях (среднее за весь рабочий цикл) при разных длинах шатуна:
177.5 = 29.2 кг (14.6 на каждую ногу)
175.0 = 29.8 кг (14.9)
170.0 = 30.5 кг (15.3)
Чтобы Ларсон смог выдать свои 486 Ватт на коротком 170 шатуне, ему пришлось бы увеличить среднюю тягу на +1.3 кг (по 650 г на каждую ногу)
kuzmitch писал(а):Optimum Bicycle Crank Length Calculator
http://www.google.com.ua/search?sugexp= ... 94&bih=599
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2