Юра писал(а):Скажу так, що срам на дуже високому рівні стоїть...найбільший плюс це те що чіткості роботи не поступається рекорду і срам ред найлегший КомплекТ обладнання...ще великий плюс це ланцюг, який працює найкраще при сильному перекосі навіть при переключенні на підйомах...хоча до рекорда за довговічністю, точністю ще Огого...хоча Чув що срам швидко ламається і зношується
в 2009-2010 гг одна всем нам известная команда ездило на SRAM RED , ездили наверное потому что им SRAM дал оборудование бесплатно + было приплаченно ...000 евро в качестве компенсации . На первой же гонке в Юж Америке полетело 2 ручки , в общем народ плевался конкретно , а механики вообще визжали от восторга весь сезон , правда в августе SRAM прислал еще 25 комплектов в презент , в качестве компенсации - на запчасти . Это так , к слову ...
Так же само и с электронным оборудованием типа DI2 , вы видели например автогонки на машинах с коробками автомат ? , так же само и великами , точнее с оборудованием . Правда я не удивлюсь , что появятся команды ездящие на DI2 в ПРО-Туре , но это будет в том случае , если менеджерам доплатят денег , а это не исключено , точнее реально . Например GIANT приплатил RABOBANKy 2 млн евро и они пересели с Colnago на GIANT , гонщиков из конюшни никто ведь не спрашивал , на чем им лучее ездить . Ernesto скуп и не платит ни копейки , поэтому сейчас в мире не так много проффи-команд катается на его великах