Но я нашёл подъем еще круче.
http://maps.google.com.ua/maps/ms?hl=ru ... 5&t=h&z=15Участок старого южнобережного шоссе, между с. Краснокаменка и с. Нижнее Запрудное, подъем к озерам. Если смотреть по высоте, то это на Артеком.
Когда я загребался на этот подъём, то сидя это делать было практически невозможно. Но я не настолько подготовленный, что бы выгрести его стоя. Приходилось вкручивать сидя.
Сам подъём небольшой, но реально стена. При этом переднеее колесо отрывалось от земли. Было субъективное ощущения, что сейчас перевернусь и ляжу спиной на землицу-матушку, т.е. на асфальт. Именно на подъёме очень приличый асфальт, возле озер укатанный грунт.
Когда из виоградников вышёл чел, глаза у него были такие
. и прозвучала фраза: "У тебя, что... двигатель - танковый?"
Естественно ответить ему я в тот момент не мог, была уважительна причина. Ноги были так заняты, что язык не мог двигаться. Хотя какие нахрен ноги?, всё тело было напряжено та-а-а-а-к.
При спуске допустил грубейшую ошибку. Если будете там обязательно прочтите и учтите (реально могут быть большие проблемы).
Запоминаем основные моменты, чтобы была понятна основная мысль:
1. Асфаль на подъеме, и в том месте где он начинается от дороги - одинакового цвета.
2. Из-за крутого градиента и п.1 совершенно не понятно где заканчивается спуск и начинается дорога.
3. Когда спускаешься просматривается участок дороги только справа (со стороны с. Н. Запрудного)и водители вас тоже увидят, слева (со стороны с. Краснокаменка) дорогу не видно и соответственно водители вас не видят.
4. На спуске вы достигните большой скорости, даже очень большой.
5. Перед выездом на дорогу вам обязательно необходимо очень сильно сбросить скорость, но тормозить вы будете не на равнине после спуска, а именно на спуске с большим градиентом. Для понимании этого сделайте экспиремент: найдите где нибудь крутой уклон (только именно большой градиент, он не должен быть длинным - главное что-бы велосипед поместился двумя колесами, сядьте на него и попробуёте его удержать, что бы не съехать). Т.е. кроме инерционной силы, ваш еще прийдётся гасить сталкивающую.
Так вот, на спуске я всё написанное выше просто прощелкал (это я мягко написал).
Справа двигался транпорт, он (в смысле водитель) увидел "стрелу несущуюся с небес", а правильнее сказать придурка на веле (хоть и не люблю на себе наговаривать), но мне кажеться он подумал намного грубее - хотя и не сказал. Короче он вовремя остановился. Наверное уже стало ясно, что тормозить я начал поздно. Когда я вылетел на дорогу, то скорость была ещё очень большая. Что бы не уйти в обрыв на противоположной стороне, пришлось изголяться и закладывать вираж перед обочиной противоположной стороной. т.е. если бы в это вираже я хотя бы чуть-чуть цепанул обочину или под колеса попал песочек, ну я думаю дальше понятно.....
Я думаю говорить о том, что было бы - появись транспорт слева, или не остановись тот, который приблежался справа, не надо.
Поэтому если будете подниматься туда прошу учесть вышеизложенное.