12 декабря 2009 года…
![Нет, нет :ne_ne_ne:](./images/smilies/bl.gif)
Как заставить четырехколесных поделиться… как это делают клетки мышц при гиперплазии? Достигнутый уровень, при котором мембрана, увеличенная не пропорционально объему миофибриллы,- препятствует адекватному управлению трофикой – приводит к делению! Однако, увеличение размера зарплаты толстосумов, ездящих на четырех, вопреки научным воззрениям ряда прогрессивных ученых, не ведет к делению их возросших в объеме автомобилей надвое. Что противоречит здравому смыслу, как с точки зрения физико-социальных, так и философско-математических концепций. Дисбаланс в количестве вещества (двухколесные) и антивещества (четырехколесные), в настоящее время, достиг критического уровня. Полупериод накопления углекислоты в атмосфере в результате функционирования железных четырехколесных коней в тысячи раз больше, чем по факту работы лосей, сидящих на двух колесах. Причем, проведенный корреляционный анализ, свидетельствует о том, что механическая эффективность работы последних, напрямую зависит не от лошадиных сил, а от лосинных мощностей. Тоже можно сказать и о коэффициенте полезного действия, что в принципе, является тем же. Не поделенный надвое железный конь, подобно клетке, достигнув размера ядра в 4 литра и больше, остается главной причиной упадка воодушевленности лиц, таковых не имеющих. Что эквивалентно раковой опухоли, которая паразитирует на здоровых органах, питаясь Е-95* и усугубляя и без того катастрофическую ситуацию. Может ли иметь место деградация лошадиного мировоззрения в современном обществе - спросите вы. Ответ, лежащий в области эмпирического дегенератизма, будет отрицательным. Как знак «минус» в условиях крайнего севера… или крайне неадекватного поведения в дневнике интернатовского хулигана. С другой стороны, с точки зрения теории вероятности, любой толстосумовский транспорт со временем будет поделен на несколько частей, после чего перестанет быть конем: как в прямом, так и переносном смыслах. Полупериод этого процесса, даже теоретически, не может приблизится к полупериоду появлению на свет агрегатов такого рода. Следовательно, первая теория имеет ряд концептуальных преимуществ, что неутешительно и для лосей с колесами, и для лосей, таковых не имеющих. Вывод, и в этом нам должны помочь из Объединяющей Нации Организации (ОНО), заключается в нахождении компромисса. Между причиной и следствием, альфой и омегой, добром и злом, в конце-концов между железными конями и одушевленными лосями: каждому толстосуму поделить один четырехколесный конь на два коня педальных, что имеет ряд преимуществ для всех участников этого процесса. Коней станет в 2 раза больше, лосей – на порядок! Углекислоты в атмосфере станет меньше, парциальное давление кислорода на альвеолы возрастет, что приведет к улучшению диффузии газов в легких до уровня работы 4 литрового ядра раковой опухоли, питающейся Е-95*. Лосинные скорости, как следствие, поднимутся до скоростей лошадиных. Механическая эффективность работы лосей станет сопоставима с коэффициентом полезного действия вечного двигателя. Двигателя прогресса и ухода от мировоззрения четырехколесных в пользу двухколесных. Как при более ранней эволюции (Ч.Дарвин) наши генетические посланцы явились свидетелями, как homo sapiens поднялся с четверенек на две ноги.