Не совсем так. Ему эти колеса "укрепляли" более мощными спицами на сервисе магазина продавшего колеса. У него несколько раз лопали штатные спицы во время марафонов...Его история под спойлером
21 ноя 2015 в 19:48
Если Ваш вес в районе 90 килограммов и на Вашем переднем колесе периодически летит спица, не ждите, когда спица лопнет на колесе у Вашего одноклубника. Срочно ищите колесам замену. Замену, на колеса, у которых будет больше спиц. На колеса, на которые производитель декларирует максимально допустимый вес, больше 115 килограммов. И это однозначно!
То, что со мной произошло из-за переднего колеса, рассчитанного не на мой вес, все Вы уже знаете. Теперь, почему это случилось…
При покупке новых колес Sram S40, я получил ответ от российского интернет магазина, что колеса рассчитаны на максимально допустимый вес 115 килограммов. И проверять это у производителя, я не стал.
А колеса были рассчитаны на 95 килограммов, веса велосипеда и велосипедиста. И поскольку, только мой боевой вес 95кг, через короткое время, у меня начали вылетать спицы переднего колеса. Причем, на официальных бреветах. Которые должны были доезжаться, в любом случае… Конструкция аэроколес не позволяла на маршруте вставлять новую спицу. Ведь, нипеля спиц были спрятаны в сам ободе. И бреветы доезжались на оставшихся 17-ти. Причем, сам обод, вело не сильно, достаточно было, чуть ослабить тормоз. И так было пять или шесть раз. И 50, и 70, и более километров. Причем, на Флэш, без спицы в переднем колесе, я ехал на протяжении 350км…
Когда я привез колеса для консультации и замены подшипников, в Москову, в вело мастерской меня сбили окончательно. «Бракованные спицы. Такое бывает. Замените на более прочные» - говорят. Вот я, и заменил.
Итак, новые, усиленные спицы. Алюминиевая втулка. Фланцы втулки с разрезами для заводки спиц. И сбалансированная на заводе система, из обода, спиц, втулки, с предусмотренным «слабым звеном», этого самого звена лишилась. А точнее, я переместил это «слабое звено» со спиц на фланцы втулки.
На ПБП, нагрузка на колесо стала чрезмерной, и втулка не выдержала…
Итог: трехдневная экскурсия в госпиталь университета города Ренн, стоимостью 4 158 Евро. Потом 50 дней с рукой в гипсе, потеря формы и прием лекарств от ушиба головы, длящийся до сих пор.
21 ноя 2015 в 19:48
Если Ваш вес в районе 90 килограммов и на Вашем переднем колесе периодически летит спица, не ждите, когда спица лопнет на колесе у Вашего одноклубника. Срочно ищите колесам замену. Замену, на колеса, у которых будет больше спиц. На колеса, на которые производитель декларирует максимально допустимый вес, больше 115 килограммов. И это однозначно!
То, что со мной произошло из-за переднего колеса, рассчитанного не на мой вес, все Вы уже знаете. Теперь, почему это случилось…
При покупке новых колес Sram S40, я получил ответ от российского интернет магазина, что колеса рассчитаны на максимально допустимый вес 115 килограммов. И проверять это у производителя, я не стал.
А колеса были рассчитаны на 95 килограммов, веса велосипеда и велосипедиста. И поскольку, только мой боевой вес 95кг, через короткое время, у меня начали вылетать спицы переднего колеса. Причем, на официальных бреветах. Которые должны были доезжаться, в любом случае… Конструкция аэроколес не позволяла на маршруте вставлять новую спицу. Ведь, нипеля спиц были спрятаны в сам ободе. И бреветы доезжались на оставшихся 17-ти. Причем, сам обод, вело не сильно, достаточно было, чуть ослабить тормоз. И так было пять или шесть раз. И 50, и 70, и более километров. Причем, на Флэш, без спицы в переднем колесе, я ехал на протяжении 350км…
Когда я привез колеса для консультации и замены подшипников, в Москову, в вело мастерской меня сбили окончательно. «Бракованные спицы. Такое бывает. Замените на более прочные» - говорят. Вот я, и заменил.
Итак, новые, усиленные спицы. Алюминиевая втулка. Фланцы втулки с разрезами для заводки спиц. И сбалансированная на заводе система, из обода, спиц, втулки, с предусмотренным «слабым звеном», этого самого звена лишилась. А точнее, я переместил это «слабое звено» со спиц на фланцы втулки.
На ПБП, нагрузка на колесо стала чрезмерной, и втулка не выдержала…
Итог: трехдневная экскурсия в госпиталь университета города Ренн, стоимостью 4 158 Евро. Потом 50 дней с рукой в гипсе, потеря формы и прием лекарств от ушиба головы, длящийся до сих пор.И да. Теперь, я могу всем говорить: «Я разбился во Франции…»