Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge
Спонсор | ||||
|
|
|||
Lemon писал(а):
вместо родной, отъездившей всего лишь шесть тысяч км,
Спонсор | ||||
|
|
|||
Vadim Bus писал(а):Даже не верится в то что можно позариться на болтик или сменить цепь немного б.у на совсем б.у. Нет я конечно допускаю факт этого, но смысл ?? заработать себе такую репутацию в закрытом обществе где ВСЕ знают ВСЕХ?
VicTorp писал(а):Лен, ты че, прикалываешься? Я цепи на шоссейнике через 2 с половиной - максимум 3 тыщи меняю. И даже не представляю, как она должна выглядеть после 6. А тем более не понимаю, кому нужна цепь, проехавшая 3 тысячи, чтобы ее тырить. Я их, лично, выбрасываю.
scourge писал(а):И как у вас получается цепи по 5+ тысяч не менять, для меня загадка.
Лена, может тот человек, который ее видел до и после, просто её не узнал?
Lemon писал(а):надо было ловить на горячем и проверять, не отходя от кассы.
сама виновата.
теперь могу только предупредить, что подобное происходит.
- Сочуствую! Интересно: администрация этого сайта разрешит называть вещи своими именами? С указанием мест, где "орудуют" нечистоплотные механики?Lemon писал(а):Прежде чем сдавать велосипед в ремонт, рекомендую тщательно изучить наличие и внешний вид каждой "гайки" на любимом товарище. Я в следующий раз буду изучать новый вел досконально и фотографировать.
Как-то сдала так свой велик на настройку.
Спустя время обнаружился стальной болт в карбоновой подседелке вместо родного легкого регулировочного,
вместо родной, отъездившей всего лишь шесть тысяч км, в Крыму меня чертовстки подвела на диво растянутая, полностью проскальзывающая по звездам какая-то чужая цепь.
А когда взялась поставить вторую флягу, не обнаружилось двух полезных штучек на раме, где должна крепиться вторая фляга. Будьте осторожны. Орудуют ...
- Буду с ремонтом обращаться к Тебе (Надо будет починить лодку - возьму заказ от Тебя ). Не то, чтобы не смог сделать мелкий ремонт,- но текущее (раз в 2 года) техобслуживание считал уделом профессиональных механиков.Vadim Bus писал(а):Виталик в этой стране такая культура (не наипешь - не проживешь), поэтому телевизоры, автомобили, велосипеды и стиральные машины предпочитаю ремонтировать сам по инструкции. Пока все получается, и дополнительный опыт за спиной носить не приходится. Иногда удивляет как человек не умеет заменить цепь????????????????????????????????????????????? или систему или вилку или касету каретки...
VicTorp писал(а):Лен, ты че, прикалываешься? Я цепи на шоссейнике через 2 с половиной - максимум 3 тыщи меняю. И даже не представляю, как она должна выглядеть после 6. А тем более не понимаю, кому нужна цепь, проехавшая 3 тысячи, чтобы ее тырить. Я их, лично, выбрасываю.
Ckopik писал(а):В дополнение к предложению Игоря по демонстрации Ультегровкой цепи могу показать ДА 7800 после 8-ми. Ни чем не отличается от той, которая будет после 2-х, а по показаниям пакрулсовского девайса - цепь вполне живая Выбрасывать качественный металл? Хм... наверное, от хорошей жизни
TIGOR писал(а):В моём случае кассета выбрасывается тоже.
[/color]
IVA писал(а):TIGOR писал(а):В моём случае кассета выбрасывается тоже.
[/color]
А как, в этом случае чувствуют себя передние шестерни ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1