По порядку пройдись....
1. Ручки
Вряд ли...разве что трещетка бракована..
2. Рубашки, тросики.
Трос Campagnolo использован?
Выход из ручек и вход в перекидку рубашек без перегибов и изломов!
Отпусти от перекидки трос и проверь легкость его перемещения при переключении на всех передачах.
Хорошо бы проверить растояние на которое перемещается перекидка при переключении от 1-го до последнего щелчка.
(это если все остальные варианты будут исключены).
3. Кассета
Толщина шайб все же разная...
ПРоверь по таблице, правильно ли набрана..
Нет ли песка в зазорах..
![Изображение](https://lh5.googleusercontent.com/-vWHC65sgbkU/TkEYN43cRwI/AAAAAAAAAso/6gW1W_xa-G8/s800/c2.jpg)
4.Перекидка задняя.
- Люфты в шарнирах очень влияют.
- Люфты в роликах (верхний и нижний разные..правильно стоят?)
- люфт в шарнире крепления к крюку
- правильность закрепления троса переключения к корпусу
- параллельность рамки с роликами плоскости звезд
![Изображение](https://lh4.googleusercontent.com/-0Hwnh3Q2Zo4/TkEW7tds49I/AAAAAAAAAsY/qqwPYXpQd3E/s400/c1.jpg)
5. Крюк.. Говоришь ровный. Все же проверь.
Особенно обрати внимание на отклонение вправо-влево на виде сверху.