Модератор: Borisovich:)
Спонсор | ||||
|
|
|||
yurik писал(а):больше прикладывания усилий (т.е. мощности)
Мощности больше не надо. Мощность надо одна и та же.
Мощность (в Ваттах) = сила/усилие/крутящий момент (в Номах, или килограмм-силах на радиус-вектор) * скорость обортов (в об/мин)
Пример в цифрах. Допустим для движения в некоторых условиях со скоростью 37 км/ч надо приложить мощность 300 Ватт.
Эту мощность можно получить при разных оборотах. Возьмем шатун 172.5 мм.
070 rpm = 40.9 Н*м = 24,21 килограмм-сил
080 rpm = 35.8 Н*м = 21,18 килограмм-сил
090 rpm = 31.8 Н*м = 18,82 килограмм-сил
100 rpm = 28.7 Н*м = 16,95 килограмм-сил
110 rpm = 26.0 Н*м = 15,41 килограмм-сил
При разном усилии (в килограмах) получается одна и та же мощность и одна и та же скорость движения.
Спонсор | ||||
|
|
|||
Vova писал(а):я бы не углублялся в дерби.
тот кто не претендует на "пьедестал в соревнованиях" может смело ставить себе компакт... в другом случаи тут советы бы не спрашивали ...
Vova писал(а):я бы не углублялся в дерби.
тот кто не претендует на "пьедестал в соревнованиях" может смело ставить себе компакт... в другом случаи тут советы бы не спрашивали ...
В описанных выше расчетах все верно, но есть одно
Был у меня компакт, как-то не срослось с ним, постоянная работа на "краях" получалась.
dlysdlys писал(а):BigRacer писал(а): и это при том, что Сигма (не знаю, как другие компы) каденс 0 тоже считает за каденс,
А как бы выяснить? У меня ВДО, этот вопрос тоже интересует - считает 0 в средний или нет?
BigRacer писал(а):dlysdlys писал(а):BigRacer писал(а): и это при том, что Сигма (не знаю, как другие компы) каденс 0 тоже считает за каденс,
А как бы выяснить? У меня ВДО, этот вопрос тоже интересует - считает 0 в средний или нет?
Я проверял так сказать практическим путем, на каком-то относительно коротком участке после сброса всех показателей начинаю двигать педали так, чтобы левый шатун (датчик каденса на левом нижнем пере вилки) двигался тудым-сюдым только в передней полуокружности, т.е. поддерживать относительно небольшую скорость можно, но шатун не делает полных оборотов и каденс показывает 0. Если в таких условиях (скорость ненулевая, а каденс - 0) средний каденс постепенно падает - знач ноль считает, если постоянный - значит не считает.
mark писал(а):Давно мечтаю о компакте.
yurik писал(а):Часовая разделка на велодроме - это не спринт из-под фуры с горки по ветру.
TIGOR писал(а):Они перевалы ТДФ и Джиро на синглспидах ездили.
и получится вообще идеальный для меня расчет 50/36.
yurik писал(а):и получится вообще идеальный для меня расчет 50/36.
А какая кассета?
dlysdlys писал(а):yurik писал(а):и получится вообще идеальный для меня расчет 50/36.
А какая кассета?
11-25, 11 скоростей. Оно-то с 36 звездой дома можно и 23 или 21, но я ж говорю - универсально получается для поездок в горы. Зело хочется 12-25 из-за звезды 18Т.
birkholz писал(а):а какие используешь звезды в кассете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5