Приветствую всех. Заклинил пром в барабане Fulcrum racing Zero ('14 года) Маркировка на самом проме S&S 6803-2RS Находил подшипники на чейне и байк24, но вопрос по времени доставки смущает, может кто сталкивался с такой проблемой сориентируйте по размерам/производителям и где у нас что-то хорошее можно купить. Спасибо.
Стопорные кольца снимаются специальными съемниками, бывают двух видов - на сжатие и на раскрытие. При прямых руках всё делается самостоятельно на коленке. Советую не экономить на дешевых подшипниках - от частой замены банально можно разбить посадочные места.
Я тоже искал skf, но не нашел подходящего размера, а колесо нужно как можно скорее, так что попробую эти NTN (в гугле посмотрел, да японский гигант по подшипникам) посмотрим как они себя проявят.
После замены подшипники в барабане очень так сказать "задумчивые" туговато вращаются, надеюсь после неск сотен малость "раскатаются".. Вообще это нормально или все же искать какой-то дефект?
Можливі варіанти - посаджені підшипники недобре (перекос,відстань між ними неправильна) , забагато змазки в підшипнику , не відповідний тип змазки (загуста для вашого використання).
Установлены хорошо (проставка между ним двигается, так что не зажаты) да и вообще устанавливались очень надежным хорошим мастером. В стоковых подшипниках что стояли в барабане пыльник был только с одной стороны, а в этих с двух - возможно из-за этого, сколько там японцы смазки внутрь забили - неизвестно, но думаю что "по номиналу".
I.S писал(а):Установлены хорошо (проставка между ним двигается, так что не зажаты)
Як має бути в зеро не знаю , але в мене фса номерні колеса підшипники і втулка рухаються одночасно синхронно . Зажаті - маю на увазі , коли вісь ставиться у втулку , щоб вона не тиснула на внутрішнє кільце підшипника .
"туговато" это нормально для новых. здесь важнее чтобы равномерно и без лишних цепляний. Сухо и свободно бегает керамика. Вообще есть мнение механиков, что производители дико экономят на количестве смазки в промах. в данном случае не критично, пром и без того маленький, а вот, например, в каретку я перенабиваю смазку сам.
Так и есть, но каждому своё. Можно катать на минимуме/без смазки и убить промы в один дождь. Можно поснимать ВСЕ пыльники с промов и регулярнее в них заглядывать. Можно набить смазки больше, не переживать, и вообще побольше кататься, а не висеть на форумах.
В мене були такі підшипники , набиті під зав'язку , на задньому колесі , таке відчуття ніби їдеш в болоті . А хочеш побільше кататися , приїжджай на тур Галичини , а за тиждень до нього - львівська сотка .
А вот еще такой вопрос, с каким усилием нужно затягивать гайку которая прижимает барабан? (та которая с обратной резьбой) Я её зажимал слегка - крутится барабан посвободнее, но и гайка раскручивается постепенно. Пытался найти фулкрумовский мануал по этому вопросу - но неудачно.
I.S писал(а):А вот еще такой вопрос, с каким усилием нужно затягивать гайку которая прижимает барабан? (та которая с обратной резьбой) Я её зажимал слегка - крутится барабан посвободнее, но и гайка раскручивается постепенно. Пытался найти фулкрумовский мануал по этому вопросу - но неудачно.